Живица           Новосибирск

Для решения вопроса дохода в поселении, надо организовать продажу излишков продуктов через современные интернет площадки. На полученный доход, гражданин сможет купить товары, которые, по его мнению, необходимы его семье для нормальной жизнедеятельности.
Надо предусмотреть как минимум два канала сбыта, которые будут конкурировать друг с другом, и не будут ставить в зависимость жителей поместий, диктуя свои условия от сложившихся обстоятельств закупа продукции и торговли.

Канал сбыта №1. Самостоятельно через размещение на современных ресурсах плей-маркетов.
Очень важным инструментом, в реализации продукции, является знак Звенящие Кедры России. Если поселение живет и развивается как Родовые Поместья, то оно имеет право на «знак ЗКР» Если решило пойти своим путём, то пускай используют свой образ и символы.
Часть товара, жители будут реализовывать самостоятельно, конечному покупателю. Если есть знак ЗКР, будет проще продать товар. Но знак ЗКР, не будет привязан к конкретному товару или конкретной семье. Этот знак, по решению владельца торговой марки, выдаётся всему поселению (безвозмездно), как знак соответствия образа жизни поселенцев, образу Родовых Поместий. Каждый, кто будет продавать свою продукцию имеет право написать: продукция семьи Ивановых из поселения Родовых Поместий ………, с обозначением знака ЗКР. Если поселение стало ЭКО поселением, то право использовать знак ЗКР у такой группы людей нет.
Другими словами, знак ЗКР, характеризует не качество товара, а образ жизни.
Качество товара определят потребители, ведь на всей продукции будет написано, какая семя изготовила этот товар. Если плохой и не вкусный, брать больше не будут… Коллективная ответственность за звание «поселение Родовых Поместий», будет всячески содействовать повышению качества продукции и более тесному общению жителей в этом направлении.
Со стороны владельца знака ЗКР, будет уместно и очень практично во всех отношениях, организовать интернет ресурс, где каждая желающая семья, ведущая образ жизни Родового Поместья, может самостоятельно открыть витрину-магаз (безвозмездно со стороны владельца знака ЗКР), в котором будет представлена только их продукция. Для потребителя, будет очень удобно искать нужный товар, как по названию товара, так и по конкретному Родовому Поместью. Производитель не будет обезличен в общей массе, это очень важно, для создания конкурентной среды среди поселенцев. Будет разумным, если владелец знака ЗКР, возьмёт на себя функцию регулятора минимальной цены на отдельные виды продукции. Таким образом конкуренция среди поселенцев будет не ценой товара, а его качеством. Потребители сделают свой выбор. Те производители, чьи товары оказались не востребованы, будут вынуждены повышать качество товара. Эти моменты подчеркнут общность идеи, и упростят продвижение продукции и вывод её на рынок. Денежные средства при покупке товара, потребители будут напрямую перечислять жителям. Для этих целей, уместно использовать специальную банковскую карту, по которой будет идти контроль выручки со стороны государства в рамках минимального прожиточного минимума. Контролем за размещением продукции на ресурсе ЗКР, думаю будут заниматься сами поселенцы, это прежде всего в их интересах, что бы это не превратилось в барахолку и не навело «тень на весь коллектив поселения».

Канал сбыта №2. У ворот поместья, перекупам.
Часть товара будет реализовываться через КООПы (магазин у дома). Это коммерческая структура, которая будет скупать по дорогой цене у Поселенцев продукцию у ворот поместья и реализовывать в городах и рай центрах напрямую потребителю. Через торговую сеть будет удобно продавать скоропорты (овощи, фрукты и пр..) Так же на базе КООПов, будет разумно организовать пункты выдачи продукции, которую поселенцы смогли самостоятельно реализовать через общий интернет ресурс и услуги по доставке по регионам РФ. КООПам, тоже будет интересно получить «зелёную кнопку». Если КООП покупает продукцию у Родовых Поместий (исключая ЭКО и прочие образования), то такой магаз может использовать знак ЗКР по франшизе. Т.е отдавая часть прибыли владельцу знака ЗКР. Это вполне разумно, так как на развитие движения и его популяризацию требуются деньги в том числе… Владелец КООПа, в замен получает поставщиков с гарантированно качественной продукцией, упакованной с символикой ЗКР, знак ЗКР на фасад здания - для успешного продвижения товара и узнаваемость не только на Российском Рынке, но и зарубежном. Что практически гарантирует наличие потребителя…. Схему взаимодействия поселенцев с КООПами как финансовую так логистическую, отрегулирует рынок.
Если перекупы предлагают низкую стоимость за товар, то владелец участка может разместить свою продукцию в спец магазе на плей маркете и постараться продать дороже. Два канала сбыта будут конкурировать друг с другом…
Если вдаделец КООПа завышает цену на услуги пункта выдачи, то поселенцы могут сами открыть свой, но при этом им придётся тратить деньги и время на его содержание. При этом пункт выдачи организованный поселенцами будет без знака ЗКР, так как это регулируется покупкой франшизы.
В свою очередь на владельца знака «ЗКР», накладываются весьма серьёзные обязательства регулятора и гаранта качества продукции и соответствие образа жизни поселенцев. Перечень критериев, надо всем обсудить и принять.
У государства нет и никогда не будет внятных механизмов регулирования развития Родовых Поместий. Этим будут заниматься сами жители Родовых Поместий, а также владелец знака и торговой марки ЗКР, через механизмы бизнеса (деньги). Если всё в норме, то торгуй и живи под знаком ЗКР, если начал смотреть в сторону другого образа жизни и уклада, то живи по своим образам и идеалам. Потребители продукции сделают свой выбор….